Когда компания стремительно развивается, она влечет за собой ответственность в позиционировании себя на рынке и за визуализацию внутренней концепции. Первое впечатление о человеке формируется по его одежде, а первое впечатление о компании во внешней среде формируется по восприятию единого образа, концепции, миссии, продуктов. С этой компанией уже приятно работать, у компании сформирован образ индивидуального, не похожего на других партнера, имеющего свой стиль и вкус. Фирменный стиль должен прослеживаться во всем от скотча на упаковочной коробке и фирменного бланка до представления компании в средствах массовой информации. Наша компания хочет следовать современным тенденциям и идти в ногу с окружением, где все динамично меняется и улучшается. Мы постоянно стремимся стать лучше и поэтому приняли решение о создании собственного фирменного стиля, имеющего свои характерные черты.
«Никогда не унывать, оставаться на гребне волны и искать новые идеи для развития» — это девиз коровки, которая выглядывает на нас из логотипа Молочной реки. Образ бренда «Молочная река» продуман так, чтобы быть понятным широкой аудитории. В логотипе есть персонаж, который излучает позитивные эмоции. Такой логотип понравится, как ребенку, так и взрослому. Мы производим натуральную и качественную продукцию для всех без исключения, и культура производства начинается с корпоративной культуры.